01:37 

magic trick
Specialize in having fun
Пока я еще готова об этом говорить, расскажу кароч чем я ваще занималась.

Тема моей дипломки связана с урбанизацией.
Полное название: 'A Comparative Analysis of Urbanization Consequences between Asian and Latin American States'.
Я поздно прислала куратору название и план, поэтому когда придумывала, старалась чтобы звучало посолиднее.
На самом деле оно простое. Как я.

Тема дипломки реально упала мне на голову. Мне нравилась урбанизация, и нравилась Латинская Америка, и в какой-то момент мой мозг волшебным образом их соединил. Когда я начала читать про трущобы, самая страшная урбанизация оказалась в Африке и Азии. Азия мне нравилась больше, но и Латинскую Америку я хотела оставить, поэтому решила их сравнивать.

Я все делала только к крайним срокам, потому что такая жизнь. Еще у меня особенные отношения с куратором, немножко love hate, но то, что я успела написать в срок - тоже благодаря ему. Только злость на этого козла заставляла меня концентрироваться и писать и писать и писать.

За неделю я почти не выходила за пределы своего кресла, и развела срач в своей комнате вселенских масштабов. Весь подоконник был в милках, колах, вафлях, твиксах и т.д. Примерно было так: сб-вск 2500, пн-вт-ср 2000, чт-пт 2500, сб-вск 3000 (но это уже было самое легкое), и пн проверка. В пятницу я всерьез думала что мой мозг перестанет функционировать. Я пообещала себе дописать основную часть, а голова разрывалась от боли. Я обложилась льдом и писала в агонии. Ппц был. Но дописала. По сайтам я не лазила, но посмотрела два фильма. И МНОГО бродила по гугль картам. Когда я еще посмотрю на Рио?

Канеша работу еще будут сто раз перепроверять и я буду ее переделывать, но костяк останется (ай хоуп соу).
Щас мой красавчик найдет там миллион воображаемых ошибок, и скажет что все не то и все так. ну да ладно.

Сегодня купила себе манги, поэтому когда сдам пересдачу и тесты, можно будет засесть за Otoyomegatari и Тинтина, не читанного с Бельгии.

под катом немножко статистики по моей теме и фоточек
читать дальше

@темы: личное, универ

URL
   

To the next whiskey bar

главная