15:16 

magic trick
Specialize in having fun
почистила заметки с телефона

...история эта совершенно истинна, поскольку я ее выдумал от начала и до конца... Б. Виан. Пена дней (январь 2014)
подарила саше на НГ "Пену дней", но книга оказалась фиговой :(


I got my mind set on you (январь 2014).
Пошли с Олесей праздновать окончание сессии в Sphinx, я услышала песню Харрисона и записала


You guyz are fucking amazing tonight (7 марта 2014).
- сказал нам Алекс Капранос на концерте фердинандов в Брюсселе в мой ДР

Как же круто, как же чертовски круто, самый лучший ДР в мире и в моей жизни (7 марта 2014).
все тот же день, все то же счастье, предположительно еду в хостел на трамвае)))

По этим травам я еще не ходила (конец марта 2014).
Где-то гуляли с девочками, Мирослава вместо дороги пошла через землю, мы спросили: "щито ты делаешь женщина", и она нам ответила так :D

Халява по почте (апрель 2014, каникулы)
Сестра нашла бесплатноту в интернете

I'm on the run, I know u wanna hit me, offspring (апрель 2014, каникулы)
по радио играло

Мудила с Нижнего Тагила (апрель 2014, каникулы)
Цитаты бро

Фройляйны мучают Хера (май 2014)
Мы с Олесей в сотый раз обсуждали нашего любимого супервайзера/куратора/научрука


Avicii addicted to u (июнь, 2014)
услышала на первой пати нашей группы, начало моей любви к этой песне


I just wanr to cry and play videogames (июнь, 2014)
Сходили с Таней на TFIOS. Цитата мальчика что ослеп. Таня даже немножко всплакнула в кинотеатре - я видела.


На касабианах стало ясно: наглые бабы страшнее слэма (15 июня 2014)
Стояла я значит на фесте и писала заметки


Кукщи (15 июня 2014)
Так поляки называют The Kooks. I died.

amandaorz@gmail.com (15 июня 2014)
исторический имейл рандомной девочки, которая меня сфоткала меня с солистом касабиан и сто лет не присылала фотки, да так, что я чуть не поседела от нервов


Кароч я умерла от счастья (15 июня 2014)
все там же


Я везде вижу символизм: первую и последнюю пару вел один препод, на 1 курсе начала слушать Касабиан, на 3 получила фотку с солистом. В жизни есть смысл. (16 июня 2014)
Ехала после концерта рано-рано утром домой, писала эту заметку в утреннем автобусе, за окном рассвет, а напротив сидела очень крутая барышня, что веселила весь автобус своими шутками. pani est taka smutna)))


Gregorz Brzedzesiekewicz (Гжегош Бжедженщикевич)
не помню откуда ехали, но мы ждали с Таней ночной автобус, и я записала на остановке сие прекрасное имя


Room 273, 9:00
чтобы на забыть где у меня защита лол


Nie wolno - говорят собакам

Ппц сцены в километре от друг друга (2 июля 2014)
я в печали что не попаду на Metronomy

Yes bitch, жду Black Keys (2 июля 2014)
ох, интерполы были хороши

Мне искренне неинтересно (июля 2014)
Цитаты Татьяны

Посмотреть алкоголь - группа крови

I love you all + I will smoke a sigarette for each one of u (6 июля 2014)
Алекс Тернер милашка на Вольт Фэсте, мы с Таней тем временем умерли от счастья


Федул, чего губы надул? Кафтан прожег. Велика ли дыра? Один ворот остался (7 июля 2014)
Мы уставшие после недосыпа и концертных попрыгушек в Вене

Какой-то наркоман небось (сентябрь 2014)
очень эпичная история. показываю я значит маме свою фотку с солистом Касабиан. она мне отвечает, цитирую "какой-то наркоман небось". я такая, ок, тебе не понять. потом показываю фотки дальше. она смотрит на Тернера и спрашивает "а с ним ты сфоткалась?" я говорю "мама, ты шо, если бы я с ним сфоткалась, мне бы в жизни больше ничего не надо было бы". мама вздохнула, помотала головой, и посмотрела на меня этим взглядом: надо-было-заводить-еще-одного-ребенка.

Нерва подшалела (сентябрь 2014)
Смотрим телек с сестрой


@темы: цитаты, личное, rock body, notes, best of

URL
   

To the next whiskey bar

главная