magic trick
Specialize in having fun
Ладно, мне не хотелось быть грубой. Но таки скажу.
Дорогие пиарщики, ваша профессия однодневка, вашим скиллам может научиться даже бомж Валера, и всем глубоко плевать на то, что вы делаете.

Короче, история эта протягивается на века.
Началось все с того, что на бывшей работе не хватало кадров и я стала заниматься там чем скажут. Так я познакомилась с бессмысленным миром пиара. Все контакты компании прихватила бывшая пиарщица и отказалась мне их предоставлять, ответила что это неэтично. Типа это были ее личные контакты, а не контакты компании.
В этом году надо было взять выборный курс в универе, кафедра пиара были адекватные тетечки, и мы с подружкой взяли "Пиар НГо". Предмет неплохой и даже интересный, если бы не его студенты. Я долго не могла понять причину почему меня бесят пиарщики. Сегодня я поняла.
Это люди которые занимаються хренью с самым завышеным ЧСВ в мире.
Одна девушка мне рассказывала как она ведет страничку издательства в фейсбуке. Причем то, как она описывала механизмы и принципы фейсбука было сравнимо как будто бы она показывала мне как конструируется шаттл. Это так важно и так сложно.

Так как я с другой кафедры, мне не приходят письма что делать по предмету. Я попросила чувиху дать почту их группы, она ее дала и сказала что пароль не даст. Нафига мне ваша почта без пароля, мозг есть??????



Короче, это сообщение меня добило. Будто я попросила пароль от Пентагона. Пиарщики, ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на то, чем вы занимаетесь. Успокойтесь уже.

Знаете это как когда человек понимает, что он делает легкую работу и старается найти оправдание, что его работа непростая? Та же ситуация.
Ребята, хватит делать вид что всем безумно нужно чем вы занимаетесь. Я не спорю, связи с общественностью, это нужно, но это блин работа которой учаться за 2 месяца, а преподносят будто это как минимум медицина.
Я уже не раз видела что профессии существуют как бы для себя, так вот мне кажется что пиарщики забывают чем важна их работа, влезают в усложнения, и работают не на благо организации/бизнесса, а ради оценки других пиарщиков.

@темы: универ, личное